«Счастливый день» - это эмоциональная зарядка для офисных сотрудников. Основной принцип проекта – сломать традиционное восприятие офиса и своей работы.
«Счастливый день» – короткие активации - розыгрыши, участниками которых может стать каждый желающий сотрудник. Уникальность проекта в том, что активное участие в нем потребует минимальных временных затрат сотрудника, не оторвет его от работы, как это делают традиционные внутрикорпоративные мероприятия.
В самом проходном месте (фойе, ресепшн) готовится место для розыгрыша и устанавливается главный приз. Получить его сможет каждый сотрудник офиса. Для этого ему необходимо выполнить несложное задание: заполнить анкету и опустить ее в специальный ящик.
Результаты розыгрыша подводятся в этот же день. В конце рабочего дня победитель получает приз.
Наполнение каждого розыгрыша разрабатывается отдельно, с учетом сферы деятельности компании и основных задач, поставленных службой HR.
Проект дает возможность активизировать активность сотрудников и позволяет с самого утра эмоционально встряхнуться, «проснуться», увидеть и снова полюбить свой офис и свою работу за счет нетрадиционного взгляда на них. Привязка мероприятий к офису – связывает полученные новые ощущения с местом работы, а содержание розыгрышей – со сферой деятельности компании или ее основными корпоративными принципами и правилами.
Участие в розыгрышах пробуждает азарт в достижении цели, а специфика и наполнения самого розыгрыша – возможность «включить» творческий подход к решению ежедневных рабочих задач.
• Проект «Счастливый День» при невысоком бюджете в его реализации, простоте и индивидуальном подходе в разработке каждого отдельного розыгрыша позволяет решить большое количество HR задач.
• Пробудить желание сотрудников нестандартно подходить к решению ежедневных задач, «разбудить» творческий потенциал каждого на примере участия в коротком розыгрыше.
• Повышение лояльности к компании в целом и к руководству в частности (как инициаторов реализации проекта), эмоциональная разрядка на пике усталости в рабочую неделю, ощущение значимости и важности офиса, не просто как помещения с рабочими местами, а места получения положительных эмоций и новых идей.
• Предварить главное событие компании. За счет правильно составленных анкет, нам удастся не только проанализировать результат каждого розыгрыша, но и провести экспресс диагностику сотрудников.
В нестандартной эмоциональной форме активации донести до сотрудников основные корпоративные принципы и ценности компании.